Действия при наступлении страхового случая


Если Вы вдруг чувствуете недомогание, найдите свой медицинский полис и ищите телефон круглосуточной службы помощи.  Не бойтесь что Вас не поймут, диспетчера скорей всего хорошо понимают и разговаривают на русском языке. Советуем Вам совершать звонки из номера отеля или с мобильного телефона. А чтобы возместить их стоимость Вам нужно будет получить квитанцию об оплате или распечатку телефонных разговоров и предъявить их в компанию с которой Вы заключали договор на оказание страховых услуг. Страховой компании нужно сообщить что именно с Вами случилось. После этого представитель страховщика должен связаться  с медучреждением, которое должно дежурить. Если  Вы в состоянии добраться туда самостоятельно - направляйтесь  незамедлительно. А если  Вы чувствуете себя очень плохо , то тогда Вас доставят на  скорой помощи.

Советуем Вам не обращаться к врачу, который дежурит в вашем отеле - в большинстве случаев (примерно 90 %) Вам придется за это заплатить.

Не нужно заниматься самолечением перед тем как Вы сообщили о своем недомогании с свою страховую компанию. Тогда Вы просто не получите компенсацию. Но, к сожалению, бывают случаи когда приходится расплачиваться за счет своих собственных средств даже в том случае, когда страховая компания была осведомлена. На такой случай обязательно сохраняйте все чеки и выписки и по приезду предъявите их страховой компании, чтобы получить компенсацию своих расходов.

Если у Вас произошла утеря или повреждение багажа, то Вам обязательно следует  зафиксировать данный случай у компании, которая осуществляет перевозки. По прилету домой обратитесь в офис страховой компании и письменном виде опишите все что касается произошедшего случая. К сведению, если Ваш багаж вдруг найдется, то Вам его доставят совершенно бесплатно и даже несмотря на то, что Вы уже вернулись из своего путешествия и срок действия договора на оказание страховых услуг уже закончился.

Если Вы причинили вред третьим лицам, Вам следует незамедлительно связаться с представителем страховой компании. Он отправит к Вам юриста, который будет разбираться с возникшей претензией. Внимание!!! Не поддавайтесь уговорам на подписание каких-либо документов и бумаг и до выяснения всех обстоятельств не признавайте себя виновным!

Если вдруг за рубежом с Вашим участием произошло ДТП, то звонить вашей страховой компании нет никакой необходимости. Вам всего лишь нужно зафиксировать это происшествие у местных правоохранительных органов.  Они должны зафиксировать информацию о произошедшем случае в базе данных. А сделать заявление о повреждении Вам необходимо по приезду обратно домой. Если вдруг Вы не знаете местного языка, то в протоколе следует оставить запись "Не согласен" или "Не понимаю языка". А тот кто виноват в ДТП  обязательно должен продемонстрировать наличие "Зеленой карты" и оставить ее вторую часть.

Данный вид страховки предполагает оперативную реакцию с Вашей стороны. Прежде всего Вам необходимо как можно скорее написать заявление о случившемся (т.е. о том что наступил страховой случай) и изложить причины произошедшего  как в страховую организацию так и туроператору, который организовал ваше путешествие. Сотрудники должны сообщить Вам о том какие документы и в какие сроки необходимо предоставить для получения страховой выплаты. Обычно, это документы, которые подтверждают расходы. На случай если Вам отказали в оформлении визы следует предоставить отказ из консульства.  А если Вы остаетесь по причине связанной с ухудшением здоровья, то тогда требуется справка.


Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности